Читайте наши новости, кейсы, узнавайте лайфхаки - только практика без воды
  • Людмила

Новый подход к рекламе на поиске в Яндекс Директ

Друзья, не так давно Яндекс проинформировал о том, что в апреле вводится новый подход к рекламе на поиске.

Звучит это так: "...Чтобы получить больше целевых переходов, не обязательно подниматься выше на выдаче. Объявление может просто показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов.

Значит, тот или иной порядковый номер места в рекламном блоке больше не является ориентиром для покупки определенного объема целевых переходов.

Как, например, сравнить рекламное место в середине выдачи и визуально более привлекательное, с картинками, но ниже — какое приводит больше клиентов? Или одно и то же первое место в разных дизайнах — клики должны стоить одинаково или нет?

С апреля цены в Директе будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост целевых переходов — они помогут вам сразу сориентироваться, как вырастет прогнозируемый трафик при повышении ставки..."


В целом понятно, что номер места на поиске с апреля уже не будет определяющим. Главное - это прирост трафика. Но это в теории. Как же будет на практике, можно будет сказать только после тестирования.

То есть нужно обратить особое внимание на свои рекламные кампании в апреле. Если вы этого не сделаете, то конкуренты вас обгонят.


Если вы хотите качественно настроить Яндекс Директ по новым правилам - пишите нам!

Просмотров: 13

Это интерактивный раздел нашего сайте, где мы можем общаться, писать, обсуждать интересные темы. Для этого нужно зарегистрироваться удобным вам способом.

После получения подтверждения регистрации, в своем личном кабинете, вы сможете подписаться на конкретные публикации, писать комментарии и ставить лайки. 

Мы очень любим работать над комплексными проектами, в которых нужно оказывать целый комплекс услуг. Мы готовим целую программу действий, в которую входит и создание сайтов, настройка контекстной рекламы, продвижение в инстаграм и продвижение в других социальных сетях. И, конечно, организация мероприятий. Такие большие проекты - самые интересные и запоминающиеся. Над такими проектами мы работаем иногда от нескольких месяцев до года, главное - это найти лицо, дух проекта. Важно грамотно подобрать целевую аудиторию, создать сайт в правильном дизайне и с перспективой для продвижения.

Номер телефона  +7 (965) 324-74-03 | Moscow,  Russia

Москва, Россия

МЫ НАХОДИМСЯ
ВСТУПИ

© 2014 A-Profi

  • А-Profi изготовление сайтов
  • A-Profi - привлечение клиентов
  • А-Профи - продвижение в Интернете