БЛОГ, КЕЙСЫ, НОВОСТИ, ЛАЙФХАКИ

Читайте наши новости, кейсы, узнавайте лайфхаки - только практика без воды
  • Людмила

Где турагентствам искать новых клиентов? Туристические заявки

Если туристическое агентство работает хорошо - значит у него есть клиенты!

Аксиома, которая не требует доказательств.

А если клиентов мало, где их искать? Какие бывают клиенты?

Какие заявки от клиентов самые конверсионные? 

Ответы на эти вопросы найдете в этой статье. 



Типы клиентов по местам привлечения

Тип 1. Постоянные! - Самый любимый тип клиентов! Если за покупкой тура обратился постоянный клиент, то вероятность покупки 60-70%. Когда такой клиент обращается, менеджеры бросают все дела и занимаются им в первую очередь. 

Плохие новости: все больше постоянных клиентов, в текущих условиях, уходят на поиски более дешевых предложений в интернет. Каждый месяц вы теряете 10% постоянных клиентов. Почему они не спрашивают эти низкие цены у вас? Им просто не удобно, они же вас давно знают, а вы их. 

Тип 2. По рекомендации! - Тоже отличный вариант! Если обратились по рекомендации, то вероятность покупки 40-50%.

Плохие новости: Эти клиенты так же сравнивают цены в интернете, а, так как они не так давно знают вас, как постоянные клиенты, то их отваливается примерно 20-25% ежемесячно.

Тип 3. Заявки от клиентов с сайтов крупных и известных брендов, как правило, туроператоров. Конверсия от таких заявок 15-25%. Доверие к брендам выше, да и цены бывают ниже.

Плохие новости: Бренды заинтересованы забрать ваших клиентов напрямую. Делают промо-тарифы, улучшают системы онлайн-бронирования. На сайтах брендов вы теряете 25-30% своих постоянных клиентов.

Тип 4. Туристы из Интернета: ретаргетинг и контекстная реклама по целевым запросам. Конверсия в продажи 10-15%. 

Плохие новости: Нужно обработать довольно большой объем заявок, чтобы получить продажу. Часто менеджеры не хотят получать такие заявки и всячески бойкотируют их. К сожалению, не все руководители могут заставить своих продавцов продавать эффективно в новых условиях, поэтому руководят турагентствами не собственники, а продавцы. 

Тип 5. Клиенты из социальных сетей.  Конверсия 7-10%. В регионах конверсия выше. 

Плохие новости: В социальных сетях люди хотят быстро получать ответы на свои вопросы. Действовать нужно быстро и эффективно и обладать специальными навыками и быть на связи 24/7. Так же из социальных сетей воруют заявки лидогенераторы и конкурирующие агентства. Но, не смотря на такую невысокую конверсию, я знаю несколько очень крупных и успешных компаний, которые рекламируются 90% в социальных сетях и получают очень хороший результат.

6. Клиенты из тизерных сетей. Конверсия 1-3%. Такая низкая конверсия обусловлена тем, что контакты собираются акциями, например, "Тотальная распродажа туров - все по 199 рублей" или "Узнай, где самые красивые пляжи Таиланда" или "Как объехать всю Грецию с 15 евро в кармане". 

Плохие новости: Так как клиенты оставили свой контакт из-за низкой цены или же хотели узнать информацию, то часто они злятся, когда не могут найти такую цену или информацию в вашем агентстве. Это не лояльные и нелюбимые клиенты. Хотя из них тоже можно со временем воспитать будущих лояльных и постоянных клиентов.

Конечно, все агентства хотят клиентов из пунктов 1-2 (постоянных и по рекомендации)  в крайнем случае 3 (с сайтов брендов) и мало кто умеет работать с клиентами из интернета, социальных и тизерных сетей.  Но как мы помним, любимые клиенты сокращаются и уходят в интернет и социальные сети, а клиенты с сайтов брендов скоро до вас совсем перестанут доходить. 

Что делать?

Учится работать с заявками из интернета и выращивать из лидов лояльных клиентов, работая с ними на протяжении длительного времени. Это не просто, но другого выхода нет. Кто уже научился это делать, очень хорошо себя чувствует! 

P.S. Кстати, мы предлагаем туристические заявки по одной из самых низких цен на рынке и они относятся к типу 4. Напишите нам!

Просмотров: 17

Это интерактивный раздел нашего сайте, где мы можем общаться, писать, обсуждать интересные темы. Для этого нужно зарегистрироваться удобным вам способом.

После получения подтверждения регистрации, в своем личном кабинете, вы сможете подписаться на конкретные публикации, писать комментарии и ставить лайки. 

Мы очень любим работать над комплексными проектами, в которых нужно оказывать целый комплекс услуг. Мы готовим целую программу действий, в которую входит и создание сайтов, настройка контекстной рекламы, продвижение в инстаграм и продвижение в других социальных сетях. И, конечно, организация мероприятий. Такие большие проекты - самые интересные и запоминающиеся. Над такими проектами мы работаем иногда от нескольких месяцев до года, главное - это найти лицо, дух проекта. Важно грамотно подобрать целевую аудиторию, создать сайт в правильном дизайне и с перспективой для продвижения.

Номер телефона  +7 (965) 324-74-03 | Moscow,  Russia

Москва, Россия

МЫ НАХОДИМСЯ
ВСТУПИ

© 2014 A-Profi

  • А-Profi изготовление сайтов
  • A-Profi - привлечение клиентов
  • А-Профи - продвижение в Интернете