Читайте наши новости, кейсы, узнавайте лайфхаки - только практика без воды
  • Людмила

Как повысить конверсию туристических сайтов

Пост обновлен 25 янв. 2018 г.

Недавно я рассказала историю развития туристических сайтов с 90-х по наши дни. Развитие шло постепенно и было время подстроиться под новые тенденции.

Но последние 5 лет ситуация сильно изменилась. Сайты стали меняться очень быстро. Жизненный цикл одного сайта сегодня составляет 2-3 года, дальше он устаревает. Поэтому, если вы поняли, что ваш сайт состарился и нужно делать новый, то это письмо вам поможет не совершить самые распространенные ошибки, которые совершают туристические компании при создании нового сайта.



3 ошибки при создании туристического сайта

1. Нет простых "форм захвата".

"Формами захвата" называют любые формы заявок, виджетов, программы чатов, форма "обратного звонка" - все то, что приглашает пользователей сайта оставить обратную связь. 

Частое заблуждение: "У нас стоит поисковик и там есть "заказ тура" - этого достаточно".

Не достаточно! Уже 5 лет поисковики туров на получение потока обращений не работают. Вернее, чтобы они работали, должен быть довольно высокий и целевой трафик на сайт (вложения в рекламу от 150 000-200 000 в месяц) или к сайту должно быть высокое доверие от постоянных клиентов.

В нашей обычной жизни и при малом трафике работают простые формы. Ниже пример такой формы. Это "сложная-простая" форма, так как содержит много вопросов, но с такой заявкой менеджер сразу может начать работу.

Самая высококонверсионная форма - это "простая" форма: имя и телефон. Но тут нужно быстро перезвонить и составить запрос вместе с клиентом.

Выбирайте то, что вам нужно - готовая заявка или много обращений от потенциальных покупателей.

Вывод и первый лайфхак: установите у себя на сайте простые "формы захвата" на каждой странице сайта.  

Некоторые решают этот вопрос установкой бесплатного чата. Но если в чате не сидит онлайн менеджер и не отвечает на запрос клиента в течении 10 сек, форма будет работать скорее против вас.


2. На сайте очень много "форм захвата". 

Вы, наверное, попадали на сайты, где каждые 5 секунд выскакивает окно, предлагающее оставить запрос, зеленая трубка дрожит и просит позвонить, а уйти с сайта не дает баннер, который уточняет "а вы правда хотите уйти?","правда-правда?", "точно-точно?". Особенно они раздражают, когда ты заходишь на сайт с телефона. Ты бы и хотел воспользоваться услугами или посмотреть информацию, но выскочила форма, которую и закрыть то сложно. 

Я не буду приводить примеры сайтов, чтобы никого не обидеть. Этим страдает довольно много компаний. На самом деле, все перечисленные виджеты работают отдельно друг от друга. Но когда их собирают все вместе, это адский ад для клиента.

Вывод и второй лайфхак: Если вы узнали в этом описании себя, то проведите анализ ваших форм, выберете самые конверсионные формы (с которых больше всего заявок), а остальные уберите. Поверьте, достаточно 2-х на каждой странице - в первом окне и внизу страницы. Они не должны выскакивать все одновременно. 

3. Маленький шрифт и межстрочные расстояния.

В эру мобильных устройств и планшетов экраны у пользователей становятся все меньше. Поэтому, одна из основных тенденций последнего времени - это большой шрифт, большие межстрочные расстояния и адаптивный дизайн сайтов и рассылок. 


Третий лайфхак: Проверьте свой сайт на своем мобильном. Можно ли там что-то прочитать?

На этом пока все! Отличного настроения! И если вам нужен новый сайт или его аудит к сезону - вы знаете к кому обращаться!

Просмотров: 7

Это интерактивный раздел нашего сайте, где мы можем общаться, писать, обсуждать интересные темы. Для этого нужно зарегистрироваться удобным вам способом.

После получения подтверждения регистрации, в своем личном кабинете, вы сможете подписаться на конкретные публикации, писать комментарии и ставить лайки. 

Мы очень любим работать над комплексными проектами, в которых нужно оказывать целый комплекс услуг. Мы готовим целую программу действий, в которую входит и создание сайтов, настройка контекстной рекламы, продвижение в инстаграм и продвижение в других социальных сетях. И, конечно, организация мероприятий. Такие большие проекты - самые интересные и запоминающиеся. Над такими проектами мы работаем иногда от нескольких месяцев до года, главное - это найти лицо, дух проекта. Важно грамотно подобрать целевую аудиторию, создать сайт в правильном дизайне и с перспективой для продвижения.

Номер телефона  +7 (965) 324-74-03 | Moscow,  Russia

Москва, Россия

МЫ НАХОДИМСЯ
ВСТУПИ

© 2014 A-Profi

  • А-Profi изготовление сайтов
  • A-Profi - привлечение клиентов
  • А-Профи - продвижение в Интернете