- Людмила
Скорость, Любовь и Красота - спасут мир!
Пост обновлен 20 мар. 2018 г.
В одной из статей я рассказывала о количестве контактов с клиентами, а сегодня поговорим о качестве этих контактов.
В офисах с постоянными клиентами менеджеры чувствуют себя как "рыба в воде", но в условиях кризиса, все чаще приходится работать с клиентами "с улицы". Это уже работа по телефону и электронной почте, а здесь все сложнее продать.

Тема статьи: Скорость, Любовь и Красота - спасут мир!
И это так!
Скорость: Первое, на что реагирует клиент - это скорость ответа. 2-3 звонка телефона или 10-15 минут после поступления заявки - важное правило успешных продаж. Все это знают, но мало кто выполняет. В крупных онлайн туркомпаниях на первичной обработке входящих заявок и звонков работают целые кол-центры, к ним и уходят туристы.
Любовь: Каждая женщина хочет, чтобы ее любили, а мужчина, чтобы его уважали. На самом деле мужчины тоже хотят, чтобы их любили, просто стесняются об это говорить открыто:).
Улыбка в голосе, обращение по имени, похвала за выбор - самые простые приемы расположить к себе клиента. Выяснить страхи и потребности клиента и закрыть их хорошо подготовленным красивым предложением. Продавайте ценность, а не цену.
Убедить приехать к вам в офис. А для этого он должен запомнить ваше имя и название вашей компании.
Представьтесь не менее 2-х раз, четко назовите свое имя и название вашей компании.
Сейчас эра Клиентов и мы знаем, что кроме нашего агентства, он обратится еще в десяток с тем же запросом.
Нам важно ему запомниться!
Недавно мы провели эксперимент и обзвонили 10 компаний на выбор. Из 10 турагентств в 3-х назвали компанию, но не представились лично, 2 агентства на звонок ответили просто «турагентство»! Некоторые из оставшихся, хоть и предствились, но сделали это так, что разобрать речь было очень трудно.
Итог, клиент не запомнит ни менеджера, ни агентство.
Ниже пример подписи в рассылке от одного крупного онлайн агентства. Посмотрите, там как раз про любовь. Сверху и снизу данного письма логотип и контакты компании.

Красота: И конечно же рассмотрим письма! Как часто клиенты получают "уставшие" письма от замученных заявками менеджеров?! Довольно часто. Как показывают наблюдения, очень мало агентств, даже самых продвинутых, используют в своих предложениях картинки. Сейчас человек перегружен информацией. И если он видит “простынку текста” пусть и полезного, у него начинается приступ сонливости. В наше время красочные иллюстрации позволяют привлечь внимание, выделиться и повысить вероятность продажи.
Еще один пример письма - предложения от крупной компании. Вы скажете, что у вас нет ресурсов, чтобы делать каждое письмо таким?! Верно, но существуют шаблоны. Попробуйте работать с ними.

Небольшой технический лайфхак
Используйте в работе любую программу для скриншотов. Лично я использую LigjtShot. Она позволяют в два клика сохранить себе на «рабочий стол» скрин любой области любой интернет-страницы.

Заходите на поисковик туров, находите нужный отель в каталоге сайта, делаете несколько скриншотов фотографий отеля и вставляете в письмо клиенту.
В итоге, клиент получает письмо, в котором продающий текст и описания отелей подкреплены яркими фото. Большая ошибка давать клиенту ссылки на сторонние сайты с отелями.
И самое приятное: никакая “техническая грамотность” менеджерам не нужна, потому что все проще простого — нажал 2 кнопки, перетащил скриншоты туда-сюда и все готово — можно отправлять и наслаждаться результатом!

А эта картинка, просто контрольный выстрел от наших конкурентов! Мы понимаем, что крупные сервисы следят за нашими туристами и знают, что смотрел клиент и дожимают его до продажи автоматическими умными сервисами. Как тут конкурировать?!
Все просто. Проведите аудит ваших точек контактов с клиентами. Все ли вы делаете правильно?!
P.S. Не хватает времени и ресурсов - напишите нам и закажите проверку писем, сайта, офисов, менеджеров, ответов по телефону.