Читайте наши новости, кейсы, узнавайте лайфхаки - только практика без воды
  • Людмила

Скорость, Любовь и Красота - спасут мир!

Пост обновлен 20 мар. 2018 г.

В одной из статей я рассказывала о количестве контактов с клиентами, а сегодня поговорим о качестве этих контактов.

В офисах с постоянными клиентами менеджеры чувствуют себя как "рыба в воде", но в условиях кризиса, все чаще приходится работать с клиентами "с улицы". Это уже работа по телефону и электронной почте, а здесь все сложнее продать.


Тема статьи: Скорость, Любовь и Красота - спасут мир!

И это так!

Скорость: Первое, на что реагирует клиент - это скорость ответа. 2-3 звонка телефона или 10-15 минут после поступления заявки - важное правило успешных продаж. Все это знают, но мало кто выполняет. В крупных онлайн туркомпаниях на первичной обработке входящих заявок и звонков работают целые кол-центры, к ним и уходят туристы. 

Любовь: Каждая женщина хочет, чтобы ее любили, а мужчина, чтобы его уважали. На самом деле мужчины тоже хотят, чтобы их любили, просто стесняются об это говорить открыто:). 

Улыбка в голосе, обращение по имени, похвала за выбор - самые простые приемы расположить к себе клиента. Выяснить страхи и потребности клиента и закрыть их хорошо подготовленным красивым предложением. Продавайте ценность, а не цену. 

Убедить приехать к вам в офис.  А для этого он должен запомнить ваше имя и название вашей компании.

Представьтесь не менее 2-х раз, четко назовите свое имя и название вашей компании.

Сейчас эра Клиентов и мы знаем, что кроме нашего агентства, он обратится еще в десяток с тем же запросом.

Нам важно ему запомниться! 

Недавно мы провели эксперимент и обзвонили 10 компаний на выбор.  Из 10 турагентств в 3-х назвали компанию, но не представились лично, 2 агентства на звонок ответили просто «турагентство»! Некоторые из оставшихся, хоть и предствились, но сделали это так, что разобрать речь было очень трудно.

Итог, клиент не запомнит ни менеджера, ни агентство. 

Ниже пример подписи в рассылке от одного крупного онлайн агентства. Посмотрите, там как раз про любовь. Сверху и снизу данного письма логотип и контакты компании.



Красота: И конечно же рассмотрим письма! Как часто клиенты получают "уставшие" письма от замученных заявками менеджеров?! Довольно часто.  Как показывают наблюдения, очень мало агентств, даже самых продвинутых, используют в своих предложениях картинки. Сейчас человек перегружен информацией.  И если он видит “простынку текста” пусть и полезного, у него начинается приступ сонливости. В наше время красочные иллюстрации позволяют привлечь внимание, выделиться и повысить вероятность продажи.

Еще один пример письма - предложения от крупной компании. Вы скажете, что у вас нет ресурсов, чтобы делать каждое письмо таким?! Верно, но существуют шаблоны. Попробуйте работать с ними. 



Небольшой технический лайфхак

Используйте в работе любую программу для скриншотов. Лично я использую LigjtShot. Она позволяют в два клика сохранить себе на «рабочий стол» скрин любой области любой интернет-страницы. 



Заходите на поисковик туров, находите нужный отель в каталоге сайта, делаете несколько скриншотов фотографий отеля и вставляете в письмо клиенту.

В итоге, клиент получает письмо, в котором продающий текст и описания отелей подкреплены яркими фото. Большая ошибка давать клиенту ссылки на сторонние сайты с отелями.  

И самое приятное: никакая “техническая грамотность” менеджерам не нужна, потому что все проще простого — нажал 2 кнопки, перетащил скриншоты туда-сюда и все готово — можно отправлять и наслаждаться результатом!  



А эта картинка, просто контрольный выстрел от наших конкурентов! Мы понимаем, что крупные сервисы следят за нашими туристами и знают, что смотрел клиент и дожимают его до продажи автоматическими умными сервисами. Как тут конкурировать?!

Все просто. Проведите аудит ваших точек контактов с клиентами. Все ли вы делаете правильно?!


P.S. Не хватает времени и ресурсов - напишите нам  и закажите проверку писем, сайта, офисов, менеджеров, ответов по телефону.

Просмотров: 0

Это интерактивный раздел нашего сайте, где мы можем общаться, писать, обсуждать интересные темы. Для этого нужно зарегистрироваться удобным вам способом.

После получения подтверждения регистрации, в своем личном кабинете, вы сможете подписаться на конкретные публикации, писать комментарии и ставить лайки. 

Мы очень любим работать над комплексными проектами, в которых нужно оказывать целый комплекс услуг. Мы готовим целую программу действий, в которую входит и создание сайтов, настройка контекстной рекламы, продвижение в инстаграм и продвижение в других социальных сетях. И, конечно, организация мероприятий. Такие большие проекты - самые интересные и запоминающиеся. Над такими проектами мы работаем иногда от нескольких месяцев до года, главное - это найти лицо, дух проекта. Важно грамотно подобрать целевую аудиторию, создать сайт в правильном дизайне и с перспективой для продвижения.

Номер телефона  +7 (965) 324-74-03 | Moscow,  Russia

Москва, Россия

МЫ НАХОДИМСЯ
ВСТУПИ

© 2014 A-Profi

  • А-Profi изготовление сайтов
  • A-Profi - привлечение клиентов
  • А-Профи - продвижение в Интернете