- Людмила
Контекстная реклама на понятном языке
Много кампаний и фрилансеров предлагают настроить на ваш сайт контекстную рекламу. Цены разные и результаты тоже.
А нужна ли вообще контекстная реклама и чем она лучше других методов продвижения?
Если у вас есть "правильный"* сайт, то контекстная реклама - это самый быстрый и недорогой способ получения новых клиентов из Интернета.
Самая распространенная ошибка - это настройка любой рекламы на "не правильно"сделанный сайт.
Если контекстная реклама не работает, значит либо ее плохо настроили, либо у вас "неправильный" сайт.
*Что такое "правильный" и "неправильный" сайт читайте в моем блоге "Почему с моего сайта мало обращений?".

Как выбрать толкового подрядчика? Как проверить эффективность его работы?
"Правильный" подрядчик сначала погрузится в ваш бизнес, изучит его особенности и нюансы, выяснит все преимущества и недостатки. Далее внимательно изучит ваш сайт и даст рекомендации по его улучшению или созданию.
Обязательно подключит аналитику и определит цели, которые должна достигнуть рекламная кампания. Есть еще несколько секретных вопросов, задав которые, вы сможете понять - в теме подрядчик или просто нахватался по верхам.
Когда я работаю с заказчиками, то обязательно рассказываю и показываю те секретные кнопки, которые Яндекс прячет в своем интерфейсе, причем они стоят в настройках "по умолчанию". Отжав эти кнопки, вы будете экономить от 15% до 30% рекламного бюджета. Учу читать и понимать аналитику. Говорю не на техническом, а на понятном вам языке!
Если перед вами стоит задача продвинуть свой сайт, бизнес, то буду рада вам помочь в этом!
Преимущества:
1. НОВЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Раз в месяц я и мои сотрудники проходят обучение новым методам продвижения в Интернете.
2. ПРОВЕРЕННЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ
Новые знания мы тестируем на собственных 30 порталах и только после этого лучшие предлагаем заказчикам.
3. ПРОЗРАЧНЫЕ ОТЧЕТЫ
Вы будете видеть и понимать как происходит настройка и на что расходуется ваш рекламный бюджет.
Как я работаю?!
А. Изучаю бизнес и конкурентов заказчика.
Б. Выявляю целевую аудиторию и преимущества компании.
В. Подключаю автоматические системы за контролем ставок.
С. Настраиваю тестовую рекламную кампанию и собираю данные для анализа.
Д. Корректирую кампанию на основании анализа, отключаю неэффективные объявления и площадки, добавляю новые объявления. Этот процесс происходит постоянно, а не 1 раз при настройке кампании, как делают многие другие подрядчики.
Е. Предоставляю отчеты, согласно тарифному плану.
Закажите прайс-лист A-Profi по настройке контекстной рекламы!