- Людмила
💪 Как автоматизировать работу с клиентами?!
Можно ли автоматизировать работу с клиентами? Уверена, можно и нужно!
Во многих бизнесах автоматические письма и авто-воронки используются уже давно и очень активно.

В малом и среднем бизнесах пока еще не все продавцы понимают, что работа с клиентом - это не продажа в лоб, а планомерное подведение клиента к покупке. Сегодня клиента приходится завоевывать, постоянно доказывая ему свой профессионализм и напоминать о существовании и работе вашей компании.
Я часто слышу от продавцов, что сегодня клиенты только интересуются и практически ничего не покупают.
Покупают!
Если не у вас, то у кого-то другого. У того, кто сумел расположить к себе и убедить клиента в своей экспертности.
Проверьте себя, хорошо ли вы отрабатываете обращения от потенциальных клиентов?
Ответьте на 5 вопросов:
1. Все обращения от потенциальных клиентов, которые попадают к вам из всех источников рекламы - телефон и почту, вы сохраняете в базе данных?
Да - 1 балл. Нет - 0 баллов.
2. На каждое письмо клиенту вы отправляете красиво оформленное письмо с благодарностью, преимуществами вашей компании и информацией о времени следующего контакта?
Да - 1 балл. Нет - 0 баллов.
Считаем, что ваш отдел продаж обязательно связался с потенциальным клиентом в течении первого дня, а лучше часа, а еще лучше 10-15 минут.
3. Получает ли потенциальный клиент на следующий день приглашение от вашей компании вступить в ваши группы в социальных сетях?
Да - 1 балл. Нет - 0 баллов.
Считаем, что вы ведете группы в социальных сетях, в них есть интересные статьи и предложения. Ведь сети позволяют выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами.
4. Попадает ли контакт потенциального клиента в вашу еженедельную рассылку для клиентов с интересными и полезными предложениями? Да - 1 балл. Нет - 0 баллов.
5. Поздравляете ли вы потенциальных клиентов со всеми возможными и невозможными праздниками?
Да - 1 балл. Нет - 0 баллов.
Сколько баллов вы набрали?
5 - отлично! Меньше 4 - плохо! Значит вы теряете деньги и клиентов.
Я привела в пример самую простую серию писем. В крупных компаний на каждое действие потенциального клиента (не говоря уже о постоянных) прописан свой алгоритм автоматического действия. Автоматические воронки продаж позволяют сильно оптимизировать работу компании и удерживать клиентов.
Вы скажете, что у нас нет времени и средств, чтобы все это делать! Неправда!
Каждый сотрудник должен писать письма всем обратившимся ежедневно и ничего не упустить. Суммарно это занимает довольно много времени и сил. Но если данный участок работы можно будет автоматизировать, то на написание и настройку писем нужно будет потратить всего несколько дней. А дальше сообщения будут работать автоматически и экономить ваше время и время ваших сотрудников. Как говорили в одном популярном мультфильме "Лучше день потерять, но потом за час долететь!".
Как же это сделать?
Скажу по большому секрету!
В новых конструкторах сайтов есть готовые модули автоматических писем. Вам нужно просто сделать новый современный сайт на конструкторе и подключить модуль автоматических писем. Затем продумать поведение подписчиков, написать и оформить серию писем. ВСЕ!
В итоге, вы получаете больше свободного времени для других полезных дел или отдыха! И не волнуетесь о том, написал ли ваш сотрудник клиенту о преимуществах вашей компании и пригласил ли в группы в социальных сетях или нет.
P.S. Если вам самим лень разбираться в конструкторах туров и выяснять как правильно писать автоматические письма - можно заказать у меня готовый сайт со всеми модными и удобными модулями!
