Читайте наши новости, кейсы, узнавайте лайфхаки - только практика без воды
  • Людмила

💪 Как автоматизировать работу с клиентами?!

Можно ли автоматизировать работу с клиентами? Уверена, можно и нужно!

Во многих бизнесах автоматические письма и авто-воронки используются уже давно и очень активно.

В малом и среднем бизнесах пока еще не все продавцы понимают, что работа с клиентом - это не продажа в лоб, а планомерное подведение клиента к покупке. Сегодня клиента приходится завоевывать, постоянно доказывая ему свой профессионализм и напоминать о существовании и работе вашей компании.


Я часто слышу от продавцов, что сегодня клиенты только интересуются и практически ничего не покупают. 

Покупают!

Если не у вас, то у кого-то другого. У того, кто сумел расположить к себе и убедить клиента в своей экспертности.

Проверьте себя, хорошо ли вы отрабатываете обращения от потенциальных клиентов?


Ответьте на 5 вопросов:

1. Все обращения от потенциальных клиентов, которые попадают к вам из всех источников рекламы - телефон и почту, вы сохраняете в базе данных?

Да - 1 балл. Нет - 0 баллов.

2. На каждое письмо клиенту вы отправляете красиво оформленное письмо с благодарностью, преимуществами вашей компании и информацией о времени следующего контакта?

Да - 1 балл. Нет - 0 баллов.

Считаем, что ваш отдел продаж  обязательно связался с потенциальным клиентом в течении первого дня, а лучше часа, а еще лучше 10-15 минут.

3. Получает ли потенциальный клиент на следующий день приглашение от вашей компании вступить в ваши группы в социальных сетях?

Да - 1 балл. Нет - 0 баллов.

Считаем, что вы ведете группы в социальных сетях, в них есть интересные статьи и предложения. Ведь сети позволяют выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами.

4. Попадает ли контакт потенциального клиента в вашу еженедельную рассылку для клиентов с интересными и полезными предложениями? Да - 1 балл. Нет - 0 баллов.

5. Поздравляете ли вы потенциальных клиентов со всеми возможными и невозможными праздниками?

Да - 1 балл. Нет - 0 баллов.


Сколько баллов вы набрали?

5 - отлично! Меньше 4 - плохо! Значит вы теряете деньги и клиентов.

Я привела в пример самую простую серию писем. В крупных компаний на каждое действие потенциального клиента (не говоря уже о постоянных) прописан свой алгоритм автоматического действия. Автоматические воронки продаж позволяют сильно оптимизировать работу компании и удерживать клиентов.

Вы скажете, что у нас нет времени и средств, чтобы все это делать! Неправда!

Каждый сотрудник должен писать письма всем обратившимся ежедневно и ничего не упустить. Суммарно это занимает довольно много времени и сил. Но если данный участок работы можно будет автоматизировать, то на написание и настройку писем нужно будет потратить всего несколько дней. А дальше сообщения будут работать автоматически и экономить ваше время и время ваших сотрудников. Как говорили в одном популярном мультфильме "Лучше день потерять, но потом за час долететь!".

Как же это сделать?

Скажу по большому секрету!

В новых конструкторах сайтов есть готовые модули автоматических писем. Вам нужно просто сделать новый современный сайт на конструкторе и подключить модуль автоматических писем. Затем продумать поведение подписчиков, написать и оформить серию писем. ВСЕ!


В итоге, вы получаете больше свободного времени для других полезных дел или отдыха! И не волнуетесь о том, написал ли ваш сотрудник клиенту о преимуществах вашей компании и пригласил ли в группы в социальных сетях или нет. 


P.S. Если вам самим лень разбираться в конструкторах туров и выяснять как правильно писать автоматические письма - можно заказать у меня готовый сайт со всеми модными и удобными модулями!



Просмотров: 0

Это интерактивный раздел нашего сайте, где мы можем общаться, писать, обсуждать интересные темы. Для этого нужно зарегистрироваться удобным вам способом.

После получения подтверждения регистрации, в своем личном кабинете, вы сможете подписаться на конкретные публикации, писать комментарии и ставить лайки. 

Мы очень любим работать над комплексными проектами, в которых нужно оказывать целый комплекс услуг. Мы готовим целую программу действий, в которую входит и создание сайтов, настройка контекстной рекламы, продвижение в инстаграм и продвижение в других социальных сетях. И, конечно, организация мероприятий. Такие большие проекты - самые интересные и запоминающиеся. Над такими проектами мы работаем иногда от нескольких месяцев до года, главное - это найти лицо, дух проекта. Важно грамотно подобрать целевую аудиторию, создать сайт в правильном дизайне и с перспективой для продвижения.

Номер телефона  +7 (965) 324-74-03 | Moscow,  Russia

Москва, Россия

МЫ НАХОДИМСЯ
ВСТУПИ

© 2014 A-Profi

  • А-Profi изготовление сайтов
  • A-Profi - привлечение клиентов
  • А-Профи - продвижение в Интернете