БЛОГ, КЕЙСЫ, НОВОСТИ, ЛАЙФХАКИ

Читайте наши новости, кейсы, узнавайте лайфхаки - только практика без воды
  • Людмила

Как получить клиентов из групп в социальных сетях?

Пост обновлен 15 мая 2018 г.

Меня часто спрашивают в туристических компаниях: "Можно ли получать реальные заявки из групп в социальных сетях?".


Ответ - да, можно и это нужно делать!


Но чтобы заявки превращались в продажи, работать с заявками из групп в социальных сетях нужно иначе, чем с заявками по почте или телефону.


Я наблюдаю за тем, как ведут группы в социальных сетях разные компании, не только туристические, и собираю успешные кейсы.

5 причин успешности групп в социальных сетях:


1. Постоянство. Нужно делать несколько постов в течении одного дня. Несколько - это сколько? От 2-х до 5-ти в день.


2. Интересный контент. 80% постов - даем про продукт: предложения по горящим турам, отелям, билетам, а 20% - полезная информация, юмор, котики, мимишки.

3. Скорость. Отвечаем на запросы клиентов быстро и в данной группе. Скорость ответа важна, так как часто в таких активных группах сидят "партизаны" - сторонние агентства, которые быстро отвечают в личку клиенту и уводят его.

4. Нацеленность получить больше контактов от клиента. Менеджеры агентства должны стараться получить телефон, почту клиента. Это мало кто умеет делать грамотно. Нужно давать ровно столько информации клиенту, чтобы он не ушел с вашей информацией в другое агентство, а оставил вам свои контактные данные для дальнейшего общения.

5. Реклама. Данные группы должны продвигаться. Нужно привлекать целевых подписчиков. Если у вас в паблике 300 человек, то вряд ли вы сможете получить от них большое количество заявок. Группы реально начинают работать, когда в них более 1 500 целевых участника.

Ниже пример группы, которая мне нравится. Ребята большие молодцы. Они начали свою работу и продажи туров с заявок из социальных сетей. У них раньше даже сайта не было. И на сегодняшний день являются одними из лидеров по продажам туров по обращениям из групп в социальных сетях.



Казалось бы, понятно, что делать дальше! Посмотреть, как у ребят и сделать у себя!

Но теперь, я расскажу о 6-ти самых распространенных ошибках, которые допускают компании в работе с группами и пабликами в социальных сетях.

1. Нет бюджета и ресурсов для ведения групп и паблик. Часто руководитель небольшой компании берет на себя функцию контент-менеджера: создает и ведет группы сам. Написав 20-30 постов, увидев, что людей от этого в паблике не прибавляется, активности под постами нет, руководитель теряет интерес и группа висит "брошенкой". Более того, такие группы работают против имиджа компании, так как клиенты могут подумать, что компания закрылась. Если фирма дает рекламу на сайт, а на сайте стоит ссылка на брошенную сеть, у клиента возникнут нехорошие подозрения.

Нет времени вести свою группу - лучше уберите ссылку на нее с вашего сайта.

2. Нет бюджета на продвижение групп и паблик. Без привлечение в ваши группы новых клиентов, без проведения акций, конкурсов и интерактивного общения с участниками групп - просто постинг не имеет смысла.

3. Нет консультанта, который бы мог быстро ответить на запрос в группе. Если вы ответили на запрос о подборе тура через несколько часов или дней, то скорее всего, клиент уже купил этот тур у кого-то другого.

4. Не умеют грамотно выбирать хештеги, отмечать людей, места на фотографиях, вовлекать в обсуждение участников группы. Эти простые навыки помогают в продвижении и развитии вашей группы.

5. Ваша группа ничем не отличается от 1 000 000 других.

Подумайте над визуализацией, над подачей материала и названием группы (группа не обязательно должна называться, как ваша компания, название должно отражать то, что ищет ваш клиент).

6. Все есть, но вы не умеете оформлять продающие посты. В них нет картинки, четкой информации, призыва к действию и контактных данных куда обращаться. Ниже - пример правильного оформления продающего поста. Есть картинка, продукт, призыв к действию и контакты куда обратиться.



Вывод: чтобы получать заявки из групп в социальных сетях нужно уметь правильно их оформлять, вести, продвигать и продавать. Если у вас есть на это ресурсы - отлично! Если нет, вы знаете к кому можно обратиться.


Второй вопрос, который мне задают именно в туроператорских компаниях:

"Можно ли продвигать через группы в социальных сетях туроператорский продукт для турагентств?".

Ответ: Да, можно и нужно!



В социальных сетях туроператорам можно вести работу в 3-х направлениях:

1. Альтернатива e-mail рассылки. Электронные письма все чаще попадают в спам. Используйте вашу группу для новостей компании, акций, приглашений на семинары, вебинары, рекламные туры и др.

2. Помощь в продвижении. Помогайте туристическим агентствам в поиске и оформлению горящих туров для клиентов. Это еще мало кто делает. Публикуйте ваши горящие предложений в ваших группах для агентств: делайте короткие и яркие описания ваших приоритетных отелей, акций. Пусть ваши агентства копируют и публикуют их уже в своих группах. Поверьте, агентства оценят вашу заботу и будут с радостью продвигать ваш продукт.

Если у вас своя большая франчайзинговая сеть, то лучше брендировать посты и картинки, как, например Coral, но без телефона.

А если с вами работает больше независимых агентств, то лучше не брендировать фото.


3. PR в тематических пабликах. Подпишитесь на паблики и группы, в которых тусуются туристические агентства. Их сейчас довольно много. Помогайте своим агентствам решать текущие вопросы, рассказывайте о своих новинках, приглашайте вступать в вашу группу для турагентств.

Вывод: Социальные сети для B2B работают иногда даже лучше, чем для B2C.

На этом пока все! Пишите мне, задавайте вопросы, буду рада помочь!

Понравилась статья? Ставь лайк!

Просмотров: 45

Это интерактивный раздел нашего сайте, где мы можем общаться, писать, обсуждать интересные темы. Для этого нужно зарегистрироваться удобным вам способом.

После получения подтверждения регистрации, в своем личном кабинете, вы сможете подписаться на конкретные публикации, писать комментарии и ставить лайки. 

Мы очень любим работать над комплексными проектами, в которых нужно оказывать целый комплекс услуг. Мы готовим целую программу действий, в которую входит и создание сайтов, настройка контекстной рекламы, продвижение в инстаграм и продвижение в других социальных сетях. И, конечно, организация мероприятий. Такие большие проекты - самые интересные и запоминающиеся. Над такими проектами мы работаем иногда от нескольких месяцев до года, главное - это найти лицо, дух проекта. Важно грамотно подобрать целевую аудиторию, создать сайт в правильном дизайне и с перспективой для продвижения.

Номер телефона  +7 (965) 324-74-03 | Moscow,  Russia

Москва, Россия

МЫ НАХОДИМСЯ
ВСТУПИ

© 2014 A-Profi

  • А-Profi изготовление сайтов
  • A-Profi - привлечение клиентов
  • А-Профи - продвижение в Интернете