ПОШАГОВЫЙ ПЛАН РЕКЛАМЫ НОВОЙ КОМПАНИИ
Если вы будете следовать данному плану, то рекламная кампания вашей фирмы будет эффективной.
Название: простое, короткое, отражающее суть бизнеса, должно хорошо читаться на русском и английском языках.
Цвета: должны комбинироваться по цветовому кругу, быть яркими как для наружной рекламы, так и для интернет рекламы.
Фирменный стиль: шрифты и лого должны быть читаемыми в любом цвете, с любого расстояния.
Уникальное торговое предложение: Чем вы отличаетесь от конкурентов? Ничем? Придумайте, выполните и отличайтесь!
Семантическое ядро: обратитесь к Яндексу и Гуглу, посмотрите как люди ищут ваш товар и услугу. Составьте список этих запросов от высокочастотных до низкочастотных.
Портрет клиента: изучите своего клиента - пол, возраст, интересы, страхи, вопросы... Чем полнее вы нарисуете портрет вашего желаемого клиента, тем точнее можно будет настроить рекламу.
Прототип сайта: используя ключевые запросы от ваших клиентов нужно составить постраничный план сайта и все изображаемые на нем блоки - текста, картинки, формы обратной связи, тригеры.
Контент план: исходя из количества текстов и тем, составляем контент план для написания уникальных и продающих текстов для сайта и первых постов в группах в социальных сетях.
Создание сайта: выбор способа создания сайта, покупка домена и хостинга, создание уникального или выбор шаблона дизайна сайта и каждого из разделов, наполнение разделов текстами, фото, видео.
Создание групп в социальных сетях: выбор социальных сетей, создание шаблонов оформления, выбор хэштегов, стиля фото и темы постов, написание и планирование первой серии постов. Связь с сайтом
Создание корпоративной почты: создание корпоративной почты, связанной с доменом сайта.
Создание базы подписчиков: формирование базы обращений и контактов действующих и потенциальных клиентов.
Запуск рекламных кампаний: выбор рекламных площадок Яндекс, Google, соц.сети и др., запуск тестовой рекламы на каждой.
Настройка автоматических писем: анализ поведения клиентов, написание и настройка автоматических писем с напоминаниями о компании.
Тестирование рекламных кампаний, корректировка: через 2 недели после запуска, анализ всех рекламных площадок, корректировка объявлений, ставок, добавление минус слов (далее работа ведется систематически).
Лидогенерация: выбор оптимального для отдела продаж режима получения лидов и бюджета.
Обработка лидов: контроль за своевременной и качественной обработке заявок (лидов), корректировка работы отдела продаж.
Продажи: разработка дополнительных услуг и товаров для увеличения среднего чека.
Ведение базы клиентов: сохранение всех контактов с клиентами, сегментация.
Повторные продажи: создание серии писем - напоминаний о компании, поздравления с праздниками, акции по привлечению друзей и знакомых.
Это общий план пошаговых действий. После изучения деятельности каждой компании можно и нужно ставить индивидуальный план, поставить сроки, цели, написать критерии оценки. Работа по такому плану позволяет четко двигаться к намеченной цели и прибыли компании!
Вопрос: Можно ли составить такой план для нашей компании?
Ответ: Конечно, мы можем как составить индивидуальный план, так и выполнить его.
Напишите нам!
Узнайте как создать правильный сайт, настроить эффективно контекстную рекламу, провести интересное мероприятие.
Подписывайтесь и читайте наши кейсы!
ЗАКАЖИТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ УДОБНЫМ СПОСОБОМ
Назначьте встречу
Пригласите нас на встречу. Это, пожалуй, самый эффективный способ знакомства и обсуждения новых проектов!
Позвоните
Мы, практически, всегда на телефоне. Просто позвоните!
Тел. +7 965 324 74 03
Напишите Email
Вы удивитесь, но мы довольно оперативно отвечаем на электронную почту. Пишите: