Номер телефона  +7 (965) 324-74-03 | Moscow,  Russia

Москва, Россия

МЫ НАХОДИМСЯ
ВСТУПИ

© 2014 A-Profi

Если вы будете следовать данному плану, то рекламная кампания вашей фирмы будет эффективной. 

Название: простое, короткое, отражающее суть бизнеса, должно хорошо читаться на русском и английском языках.
 

Цвета: должны комбинироваться по цветовому кругу, быть яркими как для наружной рекламы, так и для интернет рекламы.
 

Фирменный стиль: шрифты и лого должны быть читаемыми в любом цвете, с любого расстояния.

Уникальное торговое предложение: Чем вы отличаетесь от конкурентов? Ничем? Придумайте, выполните и отличайтесь!

Семантическое ядро: обратитесь к Яндексу и Гуглу, посмотрите как люди ищут ваш товар и услугу. Составьте список этих запросов от высокочастотных до низкочастотных.

Портрет клиента: изучите своего клиента - пол, возраст, интересы, страхи, вопросы... Чем полнее вы нарисуете портрет вашего желаемого клиента, тем точнее можно будет настроить рекламу.

Прототип сайта: используя ключевые запросы от ваших клиентов нужно составить постраничный план сайта и все изображаемые на нем блоки - текста, картинки, формы обратной связи, тригеры.

Контент план: исходя из количества текстов и тем, составляем контент план для написания уникальных и продающих текстов для сайта и первых постов в группах в социальных сетях. 

Создание сайта: выбор способа создания сайта, покупка домена и хостинга, создание уникального или выбор шаблона дизайна сайта и каждого из разделов, наполнение разделов текстами, фото, видео. 
 

Создание групп в социальных сетях: выбор социальных сетей, создание шаблонов оформления, выбор хэштегов, стиля фото и темы постов, написание и планирование первой серии постов. Связь с сайтом

Создание корпоративной почты: создание корпоративной почты, связанной с доменом сайта.

Создание базы подписчиков: формирование базы обращений и контактов действующих и потенциальных клиентов.

Запуск рекламных кампаний: выбор рекламных площадок Яндекс, Google, соц.сети и др., запуск тестовой рекламы на каждой. 

Настройка автоматических писем: анализ поведения клиентов, написание и настройка автоматических писем с напоминаниями о компании.

Тестирование рекламных кампаний, корректировка: через 2 недели после запуска, анализ всех рекламных площадок, корректировка объявлений, ставок, добавление минус слов (далее работа ведется систематически).

Лидогенерация: выбор оптимального для отдела продаж режима получения лидов и бюджета.

Обработка лидов: контроль за своевременной и качественной обработке заявок (лидов), корректировка работы отдела продаж.

Продажи: разработка дополнительных услуг и товаров для увеличения среднего чека.

Ведение базы клиентов: сохранение всех контактов с клиентами, сегментация.

Повторные продажи: создание серии писем - напоминаний о компании, поздравления с праздниками, акции по привлечению друзей и знакомых.

Это общий план пошаговых действий. После изучения деятельности каждой компании можно и нужно ставить индивидуальный план, поставить сроки, цели, написать критерии оценки. Работа по такому плану позволяет четко двигаться к намеченной цели и прибыли компании!

Вопрос: Можно ли составить такой план для нашей компании?

 Ответ: Конечно, мы можем как составить индивидуальный план, так и выполнить его. 

Напишите нам!

Узнайте как создать правильный сайт,  настроить эффективно контекстную рекламу, провести интересное мероприятие. 

 

Подписывайтесь и читайте наши кейсы!

ЗАКАЖИТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ УДОБНЫМ СПОСОБОМ

Пригласите нас на встречу. Это, пожалуй, самый эффективный способ знакомства и обсуждения новых проектов!

Мы онлайн в социальных сетях, Whatsapp +7 965 324 74 03.
Просто напишите нам!

Мы, практически, всегда на телефоне. Просто позвоните!

Тел. +7 965 324 74 03

Вы удивитесь, но мы довольно оперативно отвечаем на электронную почту. Пишите:

 privet@aproficlub.ru

  • А-Profi изготовление сайтов
  • A-Profi - привлечение клиентов
  • А-Профи - продвижение в Интернете